Журнал о бизнесе, страховании, банках и инвестициях
Финансовый Аналитик

Форма входа

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Больше информации о валютах ТУТ

Обзоры бизнеса

» На что обратить внимание при покупке недвижимости?
» Кредитное бюро в интернете - важная информация
» Риски при покупке жилья - важная информация
» Состав золота - все что нужно знать
» Досрочно погасить кредит на квартиру - важная информация
» Электронные Деньги. Возрастающая популярность ЭПС
» Кредит наличными - все что нужно знать
» Страхование инвестиций - важная информация
» Как получить кредит иногородним?
» Когда начнут рушиться «самострои»?
Поиск по сайту


 Секреты риелтора

  Какая профессия, особенно связанная с бизнесом, не имеет своих секретов и уловок? Вот и деятельность риелтора имеет ряд своих маленьких тайн, которые помогают ему оставаться в этом нелегком, весьма конкурирующем, бизнесе.

 Итак, первое, что нужно сделать риелтору - это найти клиента. При этом клиента в лице продавца и покупателя. И как уже отмечалось, что ввиду высокой конкуренции, многие риелторы заманивают клиентов некоторыми уловками:

1.      Уловка для продавца. Очень часто риелторы ищут продавцов не только в интернете, но и посредством обычных объявлений. Так, наверняка, многие видели объявления типа «куплю квартиру в вашем районе» или «молодая, приличная семья снимет жилье». Почти все такие объявления написаны именно риелторами. Так, человек, решивший продать или сдать свое жилье охотно обратиться по такому объявлению, ведь, написавший его (подумает продавец), ищет жилье именно в этом районе или доме, а значит, его предложение может быть успешным. И продавец, позвонивший по указанному телефону, будет беседовать с риелтором, который сообщит, что, есть клиент желающий приобрести квартиру именно в этом районе, и даже организует просмотр (где покупателем будет, скорее всего, его коллега-риелтор). А далее агент представит, что покупателю понравилась ваша квартира, но чтобы переходить к сделке продавец жилья должен подписать договор с агентством. Продавец, обычно подписывает договор, ведь все расходы ложатся на плечи покупателя (комиссионные входят в стоимость недвижимости). И вот, подписавши договор, риелтор может сообщить, что продавец подвел и отказался от покупки (не дали кредит, не продал свое жилье и т.д.), но агентство гарантирует продавцу найти в короткие сроки нового покупателя. Таким образом, риелторы «сажают продавца на договор» и потом занимаются продажей его недвижимости.

2.      Уловка для покупателя. Схема работы примерно такая же, где с помощью «пустого» объявления сообщается о продаже недвижимости (чаще без посредников), однако позвонивший по телефону покупатель, узнает, что такая квартира уже продана, но в продаже имеется еще несколько похожих вариантов недвижимости. А так же покупателю предлагают всестороннюю помощь в приобретении по самым выгодным ценам. Обычно, покупатель, столкнувшись несколько раз с такими предложениями, в конце концов, сдается и прибегает к помощи риелторов, понимая, что все уже давно «схвачено» агентствами. Конечно, большая часть недвижимости на рынке продается и покупается через посредников. С одной стороны, если это надежное агентство, то оно убережет стороны от каких либо мошеннических схем (так как в обязанности риелторов входит проверка всей документации). Но если вы не хотите приобретать недвижимость с их помощью, то, конечно, можно найти квартиру без посредников, но это может занять большее количество времени и выйти еще дороже, чем услуги риелтора (из-за постоянного скачка цен).

3.      Реклама недвижимости. Итак, продавец со своей недвижимостью готов работать с агентством и риелтор теперь обязан в короткие сроки найти покупателя. При этом задача у риелтора не простая, ведь продавец хочет продать недвижимость как можно дороже, а покупатель купить как можно дешевле. При этом риелтор обещает справиться с этой задачей как одной стороне, так и другой. Как же это сделать? И здесь на помощь риелтору приходит – реклама.

    Для начала, реклама готовится для покупателя. Где должна быть освещена правдивая информация о недвижимости, но с акцентом на положительные стороны. Если недвижимость имеет, какие то недостатки, то риелтор должен сказать о них, но таким образом, чтобы покупателю показалось это положительной стороной. Например, квартира требует ремонта – это возможность самому придумать интерьер и воплотить его в жизнь. Последний этаж в высотке – красивый вид с меньшим шумом и чистым воздухом и т.д. Затем реклама-объявление создается и публикуется в различных источниках, где можно так же добавить самые лучшие фотографии. При этом цена указывается всегда среднерыночная, но с небольшим «запасом», чтобы была возможность безболезненно провести торги. Так, например, есть цена продавца- N, к ней прибавляют комиссионные (5-20%) и «лишнюю тысячу-две», чтобы можно было ее скинуть без потерь (ведь, как известно, покупатель все равно будет, просить о скидке). А если цена и так устроит, то в зависимости от договоренностей и порядочности риелтора, деньги могут быть поделены между продавцом и риелтором.

    Реклама (или антиреклама) для продавца нужна будет в том случае, если покупатель желает приобрести недвижимость здесь и сейчас, но с хорошей скидкой. Тогда уменьшение стоимости недвижимости почувствует продавец (риелтор все равно возьмет свои комиссионные), но при этом он должен так преподнести вид и состояние квартиры продавцу, чтобы тот согласился на скидку и продал свою недвижимость (чем быстрее продастся недвижимость, тем вероятнее, что риелтор получит «свою долю»). Так, риелтор должен объяснить и указать продавцу на все негативные стороны его товара и убедить, что предлагаемая цена покупателя - это лучший вариант. 

4.      Накрутка цен на недвижимость. Для того чтобы предлагаемое жилье продать дороже, но при этом, чтобы оно выглядело по стоимости среднестатистическим, риелторы так же создают объявления с похожими квартирами с ценами ниже или такими же. Однако позвонивший по указанному телефону покупатель услышит ответ, что такие все варианты распроданы, но есть похожие, только чуть дороже, с указанием, что цены на такую недвижимость растут чуть ли не каждый день. Поэтому лучше купить сегодня, чем завтра, но уже дороже.

5.      И наконец, хочется отметить, что секрет риелтора (в данном случае говориться, о риелторе как о профессионале своего дела, где он хорошо справляется со своей  задачей - продавец – выгодно продал свое жилье, покупатель - выгодно купил, а сам риелтор получил свое кровно заработанное) это труд риелтора. Так, например, бывают случаи, что продавцу необходимо получить именно ту стоимость, которую он назвал (в разумных пределах), иначе теряется смысл продажи его недвижимости (например, средства необходимы на операцию). Тогда риелтор должен найти похожие квартиры и хорошо их проанализировать (найти существенные недостатки), таким образом, сделав предлагаемую квартиру очень выгодным предложением и получить за нее именно ту сумму (не меньше), которая нужна продавцу. При этом такие случаи не редки. Все зависит от способности риелтора работать с недвижимостью.


Больше информации о валютах ТУТ
РЕКЛАМА


Объявления