Журнал о бизнесе, страховании, банках и инвестициях
Финансовый Аналитик

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [204]
Дайджест [39]
Статьи взятые из свободных источников

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Больше информации о валютах ТУТ

Обзоры бизнеса

» Что лучше: кредит или лизинг?
» Виды недвижимости
» Технический анализ рынка форекс
» Как получить кредит с плохой кредитной историей?
» Покупка недвижимости для визы - важная информация
» Кредиты онлайн - важная информация
» Выгодные вложения в зарубежную недвижимость
» В чем разница между поручителем и созаемщиком?
» Структура национальной экономики, все что нужно знать
» Особенности при дарении квартиры - все что нужно знать
Поиск по сайту

Банки в социальных сетях

Банки в социальных сетях

   На сегодняшний день, важным и неотъемлемым сегментом интернета стали социальные сети. Кто-то проводит в них время просто так ради развлечения, а для кого-то социальные сети являются хорошим средством заработка и рекламы. И это хорошо понимают реальные банки, вследствие чего можно встретить их странички и аккаунты на разных социальных порталах. Давайте же посмотрим на примере украинских банков, как социальные сети могут служить инструментом для привлечения клиентов. 

   Пожалуй, самыми распространенными социальными сетями в отечественных странах являются Вконтакте, всемирная сеть Фейсбук и Твиттер. Для того чтоб составить хоть какой-нибудь рейтинг присутствия банков в социальных сетях, нужно оценить их посещаемость пользователями и участниками в каждой их них. К слову, из более чем тридцати самых влиятельных банков Украины, практически две трети имеют свою страничку хоть в одной из вышеупомянутых социальных сетей. Не стоит забывать, что эти 30 банков составляют почти 82% всего банковского рынка Украины, то есть влияние их очень убедительно. Из них, в сети Фейсбук разместилось 20 банков, в то время как в Твиттере – 12. Удивительно, но освоить социальную сеть Вконтакте получилось лишь 9 банкам. Возможно, это связанно с тем, что до недавнего времени Вконтакте не признавалась в мире, а в некоторых странах и вовсе считали ее пиратской социальной сетью. Хотя на самом деле, именно эта сеть имеет наибольшую популярность в отечественных странах, о чем говорят и цифры. Так, на Фейсбуке имеется порядка 60% всех читателей банков, Вконтакте разместилась на втором месте с показателем 32%, а Твиттер занял лишь третье место с 8% читателей. Это говорит о том, что, несмотря на наименьшее количество банков Вконтакте, аудиторию читателей они собрали гораздо больше, чем на том же Твиттере. 

   Что же касается рейтинга банков, то наибольшее количество подписчиков собрал Приватбанк, с показателями в 29 тыс. человек на Фейсбуке, 28 тыс. подписчиков Вконтакте и лишь 6,5 тыс. подписчиков на Твиттере. И пусть аудитория этого банка на Твитерре не такая большая, однако она остается наибольшей, среди всех банков Украины. Суммарное второе место получил банк ПУМБ, с похожими показаниями Привата, но несколько меньшими, как раз таки из-за Твиттера. 

   Таким образом, привлекая читателей и подписчиков в социальных сетях, банки проводят неплохую рекламу, оставаясь в моде последних инновационных методов рекламы, ведь социальные сети являются настоящим и будущим интернет - рекламы.


Категория: Мои статьи | Добавил: Вігдин (25.12.2013)
Просмотров: 1319 | Рейтинг: 5.0/1

Больше информации о валютах ТУТ
РЕКЛАМА


Объявления