Журнал о бизнесе, страховании, банках и инвестициях
Финансовый Аналитик

Форма входа

Категории раздела

Статьи о прибыли [39]

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Больше информации о валютах ТУТ

Обзоры бизнеса

» Как организовать безупречный показ квартиры?
» Уловки страховщиков и отказ в возмещении
» Инвестирование в недвижимость за границей
» Структура национальной экономики, все что нужно знать
» Что такое страховая франшиза?
» Как не допустить финансовый коллапс
» Что такое дифференцированный кредит?
» Кто может помочь получить кредит
» Памм инвестиции - важная информация
» Особенности потребительских кредитов
Поиск по сайту

Обзор рекламных брокеров.

Обзор рекламных брокеров. Достоинства и недостатки.

 Рекламные брокеры – это такие сайты, которые занимаются продажей, покупкой рекламных мест на определенные сайты и размещением баннеров, в целях рекламы и раскрутки какого-либо другого сайта, товара, услуги и так далее. Рекламные брокеры получают деньги от рекламодателей, которым они помогают раскрутить сайт (а вместе с тем и свои услуги или товар), а так же могут платить владельцам сайтов за размещение на их ресурсах такой рекламы. Но, как правило, оплата владельцам сайтов напрямую зависит от числа посетителей этой рекламы, количества переходов по ссылке или числа зарегистрированных пользователей на рекламируемом сайте. Грубо говоря, рекламные брокеры зарабатывают на разнице между покупкой и продажей этой Интернет рекламы. Тут же стоит сказать, что практически всегда хорошие рекламные брокеры имеют в своем ассортименте большой перечень партнерских сайтов, совершенно различной тематики, которые готовы разместить баннеры или ссылки на сайте соответствующей теме. Это говорит о том, что эффективность рекламных брокеров довольно-таки высока и их можно смело использовать при раскрутке своего ресурса. Рассмотрим некоторые достоинства и недостатки самых популярных русскоязычных рекламных брокеров.  Рекламный брокер nolix позволяет размещать контекстную рекламу в виде рекламных строчек. Хотя оплата за такую рекламу относительно не большая, но все же прибыль идет, да и эти рекламные строчки, в принципе, даже и не будет мешать владельцам сайтов. А при правильном подборе площадки, рекламодатель может вполне выгодно и эффективно подобрать себе посетителей. В целом, nolix – это очень хороший рекламный брокер в первую очередь для рекламодателей. Сервис содержит в себе огромное количество рекламы, а зарабатывать владельцам сайтов на такой рекламе можно относительно много. Все это, безусловно, достоинства рекламного брокера. Недостатками, а точнее сказать, отрицательными чертами этого брокера является рекламные брокерыпреобладающий вид этой рекламы – она, так мягко сказать, не совсем хорошая, агрессивная. Если же Вы готовы пожертвовать репутацией Вашего сайта и неплохо заработать, то этот рекламный брокер будет отлично Вам подходить.


   Это, впрочем, можно отнести к недостаткам этого сервиса, однако владельцы сайтов за размещение такой рекламы получают вполне неплохие деньги. В целом, рекламных брокеров существует очень много под любой вкус и определенные потребности. Главное в этом деле правильно определиться с количеством покупаемого и предоставляемого трафика.


Категория: Статьи о прибыли | Добавил: Вігдин (23.03.2012)
Просмотров: 2333 | Теги: сайты предоставляющие рекламу, подобрать рекламу на сайт, обзор рекламный брокеров | Рейтинг: 5.0/3

Больше информации о валютах ТУТ
РЕКЛАМА


Объявления