Журнал о бизнесе, страховании, банках и инвестициях
Финансовый Аналитик

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [204]
Дайджест [39]
Статьи взятые из свободных источников

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Больше информации о валютах ТУТ

Обзоры бизнеса

» Как выбрать самый выгодный накопительный вклад?
» Обязательно ли ипотечное страхование?
» Кредит: помощь человеку или вред?
» Инвестиции для украинца - важная информация
» Кредиты пенсионерам без поручителей
» Как сделать доходным свой магазин?
» Документы для узаконивания постройки - важная информация
» Работа копирайтером - важная информация
» Покупка справки на кредит - важная информация
» Причины отказа в кредите - все что нужно знать
Поиск по сайту

Зачем квартире бренд?

Зачем квартире бренд?

    Продажа жилой площади будет всегда оставаться для застройщиков на первом месте, ведь это их прибыль и их образ жизни. Чтобы покупатель приобрел квартиру, необходимо не просто ее построить, но и выполнить огромный комплекс мер, которые будут стимулировать продажи.

   Немаловажным параметром при реализации и рекламировании жилья, является создание бренда, под девизом которого, будет продаваться жилье. Почему же оно так важно вообще? Дело в том, что именно на современном рынке недвижимости бренд играет, так сказать, чуть ли не самую ключевую и главную роль. С течением времени, население теряет доверие к строительным организациям, застройщикам и другим ветвям недвижимости. Создание и демонстрирование бренда в рекламе продаж недвижимости действует на человеческое понимание и придает ему ту самую уверенность в этой компании. Поэтому, ключевыми атрибутами при создании бренда должны быть следующие пункты:

    1.      Логотип бренда должен быть довольно простым и приятным, не отталкивающим, а наоборот притягивающим внимание покупателя;

    2.      Название бренда должно быть легко читаемым, поскольку при больших словосочетаниях люди попросту могут забыть это название, прежде чем даже записать его на листок бумаги;

    3.      Однозначно, бренд должен быть продемонстрирован как можно чаще и больше.

Поэтому, даже при создании бренда, нельзя не упустить ни одной детали, которая, так или иначе, может сказаться на дальнейших продажах недвижимости.



Категория: Мои статьи | Добавил: Вігдин (01.05.2013)
Просмотров: 1320 | Теги: квартира, продажа, бренд | Рейтинг: 5.0/1

Больше информации о валютах ТУТ
РЕКЛАМА


Объявления